Директор Шахова Ирина Александровна |
ячейка заголовка | ячейка заголовка | ячейка заголовка |
|
---|
Педагог-психолог
Программа Автор-составитель |
Возраст |
Описание |
Исполнитель |
Адаптированная программа психологической диагностики познавательной сферы детей дошкольного и школьного возраста (Автор-составитель Глинская И.В.) |
3-18 лет |
Цель: выявление особенностей основных познавательных процессов и личности в целом; определение состояния знаний, имеющихся у ребенка Направленность: определение особенностей сформированности представлений о себе, о цвете, геометрических фигурах, временных отношениях, пространственных и координатных представлениях; оперативных процессах внимания и памяти, операциях мышления (анализ, синтез, сравнение); критичности суждений; степени готовности к школе |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |
Адаптированная программа психологической диагностики эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и школьного возраста (Авторы-составители: Глинская И.В., Гомбалевская М.С.) |
3-18 лет |
Цель: изучение личностных особенностей детей, выявление имеющихся отклонений. Направленность: определение личностных и характерологических особенностей клиента; выявление ресурсных возможностей в стрессовой ситуации; выявление тревожности и страхов |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |
Адаптированная программа обучения приемам психомышечной тренировки (автор-составитель: Глинская И.В.) |
10-18 лет |
Цель: обучение приемам мышечной (физической релаксации). Направленность: научить быстро вызывать полное расслабление мышц тела, ощущение тепла в конечностях с помощью произвольного внимания. |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |
Адаптированная программа профилактики синдрома профессионального выгорания «Психомышечная релаксация» (Автор-составитель: Глинская И.В.) |
для сотрудников Центра |
Цель: нормализация психоэмоционального состояния сотрудника. Направленность: научить достигать успокоения, обеспечивающего восстановление энергии при психологическом истощении. |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |
Адаптированная программа коррекции личностной тревожности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (Автор-составитель: Глинская И.В.) |
От 6 до 11 лет |
Цель:: повышение уверенности и формирование позитивного образа «Я» Направленность: расширить арсенал позитивного личного опыта; повысить личную стрессоустойчивость. |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |
Коррекционные занятия с помощью метода недирективной игровой терапии |
От 2-х до 11 лет |
Цель: отыгрывание эмоциональных потребностей. Направленность: изменить способа выражения агрессии (канализирование в ролевых действиях); гармонизация отношений в системах «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»; повысить социальную компетентность ребенка; повысить эмоциональную саморегуляцию и устойчивость за счет осознания ребенком (с помощью «отзеркаливания» психолога своих эмоций чувств, переживаний, последствий действий |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |
Консультации личных эмоциональных проблем |
С 10 лет |
Цель: осознание собственной проблемы клиентом; коррекция психосоматических и эмоциональных проблем. Направленность: коррекция страхов, тревожности, депрессивных состояний, неуверенности; созависимых отношений, страха публичных отношений. |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |
Адаптированная программа для детей дошкольного и школьного возраста «Арттерапия художественными средствами» (Автор-составитель: Евсеева М.А.) |
От 3-х лет |
Цель: коррекция негативного эмоционального состояния средствами арттерапии. Направленность: снизить остроту негативных внутренних переживаний по средствам самовыражения через цвет материала (краски, пластилин) и экспрессию движения рук. |
Педагог-психолог Венгер Екатерина Александровна
Педагог-психолог Пискажева Мария Ильинична |