Областное государственное бюджетное учреждение Смоленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс»  Адрес: г. Смоленск, ул. Рыленкова, д. 8 Телефон: 8 (4812) 61-08-75, 55-30-74

 

Директор Сулимова Наталья Васильевна

Телефон/Факс: 8 (4812) 61-08-75

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Педагог-психолог

                                                                                    Педагог-психолог

Программа

Автор-составитель

Возраст

Описание

Исполнитель

Адаптированная программа психологической диагностики познавательной сферы детей дошкольного и школьного возраста

(Автор-составитель Глинская И.В.)

3-18 лет

Цель: выявление особенностей основных познавательных процессов и личности в целом; определение состояния знаний, имеющихся у ребенка

Направленность: определение особенностей сформированности представлений о себе, о цвете, геометрических фигурах, временных отношениях, пространственных и координатных представлениях; оперативных процессах внимания и памяти, операциях мышления (анализ, синтез, сравнение); критичности суждений; степени готовности к школе

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Глинская И.В.

 

Кандидат психологических наук,

педагог-психолог высшей квалификационной категории Гомбалевская М.С.

 

Педагог-психолог Широхова Ю.С.

Адаптированная программа психологической диагностики эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и школьного возраста

(Авторы-составители: Глинская И.В., Гомбалевская М.С.)

3-18 лет

Цель: изучение личностных особенностей детей, выявление имеющихся отклонений.

Направленность: определение личностных и характерологических особенностей клиента; выявление ресурсных возможностей в стрессовой ситуации; выявление тревожности и страхов.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

 Глинская И.В.

 

Кандидат психологических наук,

педагог-психолог высшей квалификационной категории Гомбалевская М.С.

 

Педагог-психолог Широхова Ю.С.

Адаптированная программа обучения приемам психомышечной тренировки

(автор-составитель: Глинская И.В.)

10-18 лет

Цель: обучение приемам мышечной (физической релаксации).

Направленность: научить быстро вызывать полное расслабление мышц тела, ощущение тепла в конечностях с помощью произвольного внимания.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

 Глинская И.В.

 

Кандидат психологических наук,

педагог-психолог высшей квалификационной категории Гомбалевская М.С.

 

Педагог-психолог Широхова Ю.С.

Адаптированная программа профилактики синдрома профессионального выгорания «Психомышечная релаксация»

(Автор-составитель: Глинская И.В.)

для сотрудников Центра

Цель: нормализация психоэмоционального состояния сотрудника.

Направленность: научить достигать успокоения, обеспечивающего восстановление энергии при психологическом истощении.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

 Глинская И.В.

 

Кандидат психологических наук,

педагог-психолог высшей квалификационной категории Гомбалевская М.С.

 

Педагог-психолог Широхова Ю.С.

Адаптированная программа коррекции личностной тревожности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

(Автор-составитель: Глинская И.В.)

От 6 до 11 лет

Цель:: повышение уверенности и формирование позитивного образа «Я»

Направленность: расширить арсенал позитивного личного опыта; повысить личную стрессоустойчивость.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Глинская И.В.

Коррекционные занятия с помощью метода недирективной игровой терапии

От 2-х до 11 лет

Цель: отыгрывание эмоциональных потребностей.

Направленность: изменить способа выражения агрессии (канализирование в ролевых действиях); гармонизация  отношений в системах «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»; повысить социальную компетентность ребенка; повысить эмоциональную саморегуляцию и устойчивость за счет осознания ребенком (с помощью «отзеркаливания» психолога своих эмоций чувств, переживаний, последствий действий.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Глинская И.В.

 

Кандидат психологических наук,

педагог-психолог высшей квалификационной категории Гомбалевская М.С.

 

Педагог-психолог Широхова Ю.С.

Консультации личных эмоциональных проблем с помощью метода эмоционально-образной терапии

С 10 лет

Цель: осознание собственной проблемы клиентом; коррекция психосоматических и эмоциональных проблем.

Направленность: коррекция страхов, тревожности, депрессивных состояний, неуверенности; созависимых отношений, страха публичных отношений.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Глинская И.В.

 

Кандидат психологических наук,

педагог-психолог высшей квалификационной категории Гомбалевская М.С.

 

Адаптированная программа для детей дошкольного и школьного возраста «Арттерапия художественными средствами»

(Автор-составитель: Евсеева М.А.)

От 3-х лет

Цель: коррекция негативного эмоционального состояния средствами арттерапии.

Направленность: снизить остроту негативных внутренних переживаний по средствам самовыражения через цвет материала (краски, пластилин) и экспрессию движения рук.

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

 Глинская И.В.