И.о. директора Зайцев Владимир Юрьевич |
ячейка заголовка | ячейка заголовка | ячейка заголовка |
|
---|
Областное государственное бюджетное учреждение «Смоленской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс» преобразовано из Смоленского областного государственного учреждения «Социальный приют для детей и подростков», которое было создано в соответствии с распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Смоленской области от 17.03.1995 г. №125-р в целях осуществления социального обслуживания несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет.
Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента Смоленской области по социальному развитию.
Центр рассчитан на 60 мест. Ежегодно через учреждение проходит более 200 несовершеннолетних из семей группы риска.
Центр для несовершеннолетних – особый тип детского учреждения. Это специализированное учреждение, обеспечивающее экстренную разностороннюю помощь несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию: социально-правовую защиту, необходимую медицинскую помощь и психолого-педагогическую поддержку.
Основными задачами деятельности учреждения являются:
В соответствии с возложенными задачами учреждение осуществляет следующие функции:
ОГБУ СРЦН "Феникс" постоянно работает над расширением спектра оказываемых услуг и направлений деятельности.
Важнейшая задача, стоящая перед учреждением заключается во всесторонней поддержке семьи и детей в возрасте от 3-х до 18 лет, которые находятся в трудной жизненной ситуации и самостоятельно с ней справиться не могут.
Мы уверены, что в решении проблем детского и семейного неблагополучия акцент должен быть сделан на профилактическую работу с ребенком и семьей в условиях её повседневности, в режиме коррекции, поддержки и социальной помощи.
Семья является для нашего центра главным объектом внимания, где ребенок - центр этого внимания, а родители - наши главные партнеры!
Основные направления:
1. Работа с семьями с детьми, оказавшимися в кризисной ситуации.
2. Работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов.
3. Развитие подросткового добровольчества.